На сайтах ряда операторов появились сообщения о проводимых технических работах, связанных с устранением помех сигнала.
В распоряжении «Кабельщика» оказалось письмо оператора «Орион» из рассылки партнерам-установщикам. В документе сообщается об отключении транспондера DB2.
«В настоящее время транспондер DB2 (10981 Мгц), по частоте которого производится поиск каналов, выключен. В связи с этим при поиске каналов приемник не увидит транспондер DB2 и не найдет остальные каналы.
Чтобы восстановить вещание сейчас, необходимо произвести поиск с использованием другой частоты – 11543 Мгц. В меню приемника необходимо выставить следующие значения:
- Частота 11543
- Скорость 45000
- Поляризация вертикальная
- Сетевой поиск (NIT) обязательно включить
В данный момент мы тестируем данное решение, подробные инструкции по моделям приемников направим вам дополнительно.»
О переводе каналов на другие спутники или частоты также сообщил своим абонентам «Триколор». В «шапке» на сайте оператора говорится, что абоненты смогут найти телеканалы, запустив автопоиск – после этого каналы появятся на привычных кнопках или на 1001–1020 телеканалах. «Триколор» также рекомендует подключить приемник к интернету.
О помехах и сбоях также сообщили операторы «Экран», «Лада-Медиа», «еТелеком» и «Кэтис».
Напомним, проблемы с трансляцией наблюдаются у спутниковых операторов с середины июня. 23 июня о помехах на транспондере FSS17 сообщила компания «Сигнал Медиа».
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Бежецкое телевидение» и будьте в курсе самых актуальных новостей города и региона.
Если у вас есть интересные новости, не стесняйтесь писать нам о них в группу ВКонтакте, через форму обращения на сайте либо на электронную почту bntva@yandex.ru
Лента новостей: