В Бежецке продолжают следить за жалобами в сети

0
192
Фото БНТВ

Администрация Бежецкого района продолжает работу с сообщениями, поступающими от жителей из открытых источников – социальных сетей.

Мониторинг ведется через систему «Инцидент-менеджмент», которая отслеживает сообщения граждан во Вконтакте и Одноклассниках. Использование системы позволяет оперативно реагировать на проблемные вопросы жителей и информировать их о принятых мерах по решению того или иного вопроса.

В июле обработано 34 обращения. Преобладающее количество сообщений от жителей связаны со сферой ЖКХ, благоустройством, уличным освещением, состоянием дорог.

Обращения, касающиеся обработки территорий от борщевика оформлялись в заявки и отрабатывались МБУ «Чистый город». Территории обкашивали и подвергали химической обработке от сорняка.

Также граждан волновал вопрос неработающего летом фонтана. Фонтан нуждался в замене насоса определённой марки, который отсутствовал в продаже. В течение июля удалось приобрести нужный насос и с 3 августа фонтан действует.

Жители часто нуждаются в консультации по волнующим их вопросам, например, куда и в какую службу нужно обратиться за справкой, с заявлением, уточняют время работы нужной службы и телефоны специалистов и т.д. По всем этим вопросам можно обращаться в личные сообщения официальной группы администрации Бежецкого района.

Безусловно, не все вопросы, которые наши жители поднимают на своих страничках в социальных сетях или оставляют в сообщениях официальной группы администрации удается быстро решить, часть из них идёт в работу на перспективу, часть требует серьёзной документальной проработки, однако диалог ведётся и совместными усилиями мы обязательно будем достигать хорошего результата.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь