Главная страница » Бежецкая администрация продолжает мониторить обращения граждан в сети

Бежецкая администрация продолжает мониторить обращения граждан в сети

Для органов исполнительной власти стало нормой работать с сообщениями, поступающими от граждан через социальные сети.

За январь 2023 года в администрации Бежецкого района через систему «Инцидент-менеджмент» обработано 63 сообщения. Преобладающее количество сообщений от жителей связаны со сферой ЖКХ и благоустройства.

Поступившие сообщения обрабатываются ответственным сотрудником, информация доводится до работников отделов администрации, руководителей муниципальных предприятий, а также до главы Бежецкого района И.А. Павлова в тех случаях, когда требуется его непосредственное вмешательство.
На все обращения даётся незамедлительная реакция, вопросы по возможности решаются сразу, либо их вносят в план работы администрации, как особо волнующие горожан.
В январе поступали обращения по теме работы уличного освещения. По просьбам жителей график был скорректирован и время работы уличного освещения увеличено.

Кроме того, жители часто нуждаются в консультации по отдельным вопросам, например, куда и в какую службу нужно обратиться за справкой, с заявлением, уточняют время работы нужной службы и телефоны специалистов. По всем этим вопросам также даются разъяснения.

Работа по мониторингу проблем и подготовке ответов на сообщения жителей ведётся в ежедневном режиме. Главное, чтобы это общение было конструктивным, взаимовежливым и приносило свои результаты.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Бежецкое телевидение» и будьте в курсе самых актуальных новостей города и региона.

error: Для получения материала обратитесь на почту bntva@yandex.ru