Главная страница » Инцидент-менеджмент в действии

Инцидент-менеджмент в действии

Для органов исполнительной власти стало нормой работать с сообщениями, поступающими от граждан через такой популярный инструмент коммуникации, как социальные сети. Администрацией Бежецкого района апреле-мае отработано 86 таких обращений.

Обращения приходят напрямую через официальные группы муниципалитета в социальных сетях, а также через систему «Инцидент-менеджмент». Эта система создана специально для мониторинга проблем, высказанных жителями в онлайн пространстве, и курируется на областном и федеральном уровнях.

Поступившие сообщения обрабатываются ежедневно. Вся информация доводится до ответственных сотрудников структурных подразделений администрации Бежецкого района, руководителей ресурсоснабжающих организаций, а также лично до главы района И.А. Павлова в случаях, когда требуется его вмешательство.

Например, в апреле – мае по просьбам граждан производилось грейдирование городских дорог, а также была устранена ямочность на ул. Чехова. На грунтовом участке дороги произведена подсыпка грунта и выравнивание дороги.

Следует заметить, что обращения от граждан поступают не только через систему «Инцидент-менеджмент», но также другими доступными способами: по почте, на адрес электронной почты, через интернет-приёмную, при личном обращении в приёмную администрации Бежецкого района, к главе Бежецкого района и его заместителям в ходе личного приёма.

Общение с жителями, мониторинг проблем и подготовка ответов на обращения ведутся в постоянном режиме, главное, чтобы это общение приносило свои результаты, было конструктивным и взаимовежливым.

error: Для получения материала обратитесь на почту bntva@yandex.ru
Яндекс.Метрика