Все чаще в сети люди жалуются на ненадлежащее качество медицинского обслуживания, в частности – невозможность записаться на приём к специалистам Тверской областной поликлиники по телефону.
Жители Верхневолжья неделями не могут дозвониться до регистратуры учреждения. Со слов персонала, это связано с большой загруженностью линии.
“Сегодня вторник. Я начала звонить в регистратуру областной поликлиники города Тверь в 7 часов 29 минут. И звонила НЕПРЕРЫВНО почти час.Триста восемьдесят девятая попытка оказалась успешной – мне наконец-то сказали “Алло!”, а ещё то, что вся неделя уже расписана, и я могу идти на… в смысле, перезвонить в следующий вторник”, – пишет одна из возмущенных пациенток.
“До поликлинники не дозвониться. Срочно нужно записаться на повторный прием перед операцией, телефон не поднимают или постоянно занят” (из отзывов).
Впрочем, и укомплектованность других, районных поликлиник специалистами тоже оставляет желать лучшего.
“В детской поликлинике нет места упасть даже яблоку, не то, чтобы встать в очередь на прием к педиатру. Ситуация, конечно, плачевная. Работают 2 педиатра, которые физически не успевают принять всех”, – рассказывает жительница Бежецкого района.
Так и получается: пациент не может попасть к врачу у себя дома, пытается записаться на приём в область, но и там ему дают от ворот поворот.
И вновь перед нами встают два извечных вопроса – кто виноват и что делать?