Мониторинг ведется через систему «Инцидент-менеджмент», которая отслеживает сообщения граждан в социальных сетях. Использование системы позволяет оперативно реагировать на проблемные вопросы жителей и информировать их о принятых мерах по решению того или иного вопроса.
В октябре обработано 122 обращения. Преобладающее количество сообщений от жителей связаны со сферой ЖКХ и благоустройством.
Обращения, касающиеся необходимости грейдирования дорог оформлялись в заявки и отрабатывались МБУ “Чистый город”.
Также проводилось информирование граждан о прохождении работ по устранению порывов на сетях водопровода.
Безусловно, не все вопросы, которые наши жители поднимают на своих страничках в социальных сетях или оставляют в сообщениях официальной группы администрации удается быстро решить, часть из них идёт в работу на перспективу, часть требует серьёзной документальной проработки, однако диалог ведётся и совместными усилиями мы обязательно будем достигать хорошего результата.
Администрация Бежецкого района
Ранее по теме:
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал “Бежецкое телевидение” и будьте в курсе самых актуальных новостей города и региона.