Администрация Бежецкого района в ежедневном режиме ведёт работу с сообщениями, поступающими от жителей из социальных сетей.
Мониторинг ведется через автоматизированную систему «Инцидент-менеджмент», которая отслеживает сообщения граждан в Вконтакте, Facebook, Instagram и Одноклассниках. Использование системы позволяет оперативно выявлять проблемные вопросы жителей и реагировать на них.
Центр управления регионом Тверской области ежемесячно анализирует работу муниципальных администраций в соцсетях и составляет рейтинг активности муниципалитетов. Рейтинг учитывает скорость ответа на обращение и полезность этих ответов. Среднее время ответа в регионе занимает 4 часа.
Чаще всего к органам власти обращаются жители Твери – 37% опрошенных. Наиболее популярны обращения во «Вконтакте». 21% респондентов заявили, что обращение через соцсети помогло решить проблему.
Центр управления регионом (ЦУР) — это структура, созданная для реагирования на жалобы россиян не только по прямому обращению в органы власти, но и на информацию в социальных сетях, газетах и иных общедоступных источниках. «Выявляем проблемные вопросы граждан и содействуем в их решении. Обеспечиваем эффективное взаимодействие с органами власти. Разбираемся с болевыми точками региона, делимся результатами», — так характеризует свою работу ЦУР Тверской области.
За декабрь 2021 года в администрации Бежецкого района через систему «Инцидент-менеджмент» обработано 42 сообщения. Преобладающее количество сообщений от жителей связаны со сферой ЖКХ, благоустройством, уличным освещением, состоянием дорог и сферой здравоохранения.
По факту поступивших обращений проводилась разъяснительная работа, информирование о возможных причинах возникновения проблем, предлагались варианты их решения. Также была возможность оформления заявок на выполнение некоторых видов работ, например, опиловки деревьев и восстановления работы уличного освещения.
Граждане часто нуждаются в консультации по волнующим их вопросам, уточнении информации.
Безусловно, не все проблемы, которые наши жители поднимают на своих страничках в социальных сетях или оставляют в сообщениях официальной группы Администрации Бежецкого района, удаётся быстро решить, однако диалог ведётся и, совместными усилиями, мы обязательно будем достигать хорошего результата!
Обращаем внимание бежечан, что при обнаружении аварийной или чрезвычайной ситуации, а также неполадок в водопроводной или канализационной системе, электроснабжении и теплоснабжении необходимо сразу сообщить о проблеме в профильную службу, свою управляющую компанию, в службу ЕДДС (2-21-62) или на единый номер службы спасения 112.
Напоминаем, что обращение также можно оставить через интернет-приёмную на официальном сайте администрации Бежецкого района https://clck.ru/aj8fE , по почте или принести лично в приёмную главы Бежецкого района.