Национальный конкурс “Вкусы России” был создан с целью познакомить потребителей с многообразием вкусов нашей необъятной страны и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания. Он призван привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса и помочь создать новые точки роста для сельских территорий регионов России.
В 2021 году на вкусное состязание было подано 720 заявок из 84 регионов России. Всего в конкурсе восемь номинаций:
– На всю страну – продукты питания, географические указания и наименования места происхождения которых зарегистрированы в Государственном реестре географических указаний и наименований мест происхождения товаров РФ;
– Вкус природы – бренды, относящиеся к продуктам питания, не подвергнутым переработке (обработке);
– Гастрономическая находка – бренды, относящиеся к продуктам питания, входящим в категорию гастрономических продуктов. Гастрономические продукты – пищевая продукция, подвергнутая переработке;
– Кулинарное наследие – бренды, относящиеся к продуктам питания, входящим в категорию кулинарных продуктов. Кулинарная продукция – готовые к употреблению блюда, кулинарные полуфабрикаты и кулинарные изделия;
– Нас выбирают – победители народного голосования;
– Вкус из глубинки – бренды, территорией происхождения которых являются территории с численностью населения до 3 000 человек;
– Загляните на огонек – бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории;
– Вкус без границ – бренды, имеющие высокий экспортный потенциал.
С 20 октября по 7 ноября “Вкусы России” открывают народное голосование: каждый житель России сможет отдать свой голос за любимый региональный бренд.
Компании Верхневолжья также участвуют в конкурсе – от производителей Тверской области была подана 21 заявка. Это Мука Верхневожья, Морс Селигерский, Тверские баранки, Пожарская котлета, Кашинский зефир и т.д.
Ознакомиться с полным списком участников, а также проголосовать за любимую продукцию можно на сайте конкурса “Вкусы России”.