Россия, 20 января – МОЛОГА.ИНФО
Некоторые пользователи iPhone начали жаловаться на проблемы с eSIM, которые в некоторых случаях приводили к поломке устройств в целом. Об этом сообщает ГАЗЕТА.РУ со ссылкой на издание «Ъ».
Проблему связывают с устаревшими контроллерами eSIM в iPhone и некорректной работой операторского программного обеспечения. Источник газеты считает, что проблема затрагивает смартфоны Apple, начиная с iPhone 12.
«Микросхема не выдерживает нагрузки, так как контроллер напрямую общается с модемом, из-за этого выходит из строя и физическая сим-карта, и eSIM», — считает неназванный источник.
Чаще всего пользователи сталкиваются с отсутствием связи на электронной SIM-карте. В итоге владельцам устройств приходится менять модули eSIM.
По данным «Ъ», в январе 2025 года поступило свыше 40 жалоб на эту проблему. Чаще всего пострадавшими становятся пользователи eSIM от «Т-Мобайла». Представитель компании отметил, что в «Т-Мобайл» зафиксированы лишь единичные случаи, а технические специалисты пока не выявили причину неисправностей.
Причем подобные случаи зарегистрированы не только в России, но и в Южной Корее и США. Другие операторы утверждают, что в их сетях нет массовых жалоб на работу eSIM.
Картинка сгенерирована при помощи сервиса https://shedevrum.ai/
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Бежецкое телевидение» и будьте в курсе самых актуальных новостей города и региона.
Если у вас есть интересные новости, не стесняйтесь писать нам о них в группу ВКонтакте, через форму обращения на сайте либо на электронную почту bntva@yandex.ru
Лента новостей: