Главная страница » Система «Инцидент-менеджмент» работает с обращениями граждан из социальных сетей

Система “Инцидент-менеджмент” работает с обращениями граждан из социальных сетей

Администрация Бежецкого района продолжает работу с сообщениями, поступающими от жителей из социальных сетей.
Мониторинг ведется через специальную систему «Инцидент-менеджмент», которая отслеживает сообщения граждан в Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассниках. Использование системы позволяет оперативно реагировать на проблемные вопросы жителей и информировать их о принятых мерах по решению того или иного вопроса.

За март 2021 года через систему «Инцидент-менеджмент» отработано 12 сообщений. Также обращения от жителей поступают в мессенджер ВК.


Озвученные проблемы удаётся оперативно решать. Так, по вопросу отсутствия уличного освещения в пос. Дорохово, была определена причина (в следствие аварии, автомобиль сбил опору) и направлена бригада для устранения неполадок.
Житель д. Заручье обратился с просьбой об уборке снега на дороге, и его вопрос также был оперативно решён администрацией Борковского сельского поселения.
От жительницы д. Пестиха поступило обращение с просьбой разобраться с проблемой малого напора воды. Выяснилось, что проблема вызвана промерзанием водонапорной башни и с наступлением потепления ситуация стабилизировалась.

Преобладающее количество сообщений от жителей связаны со сферой ЖКХ, благоустройством, уличным освещением, состоянием дорог и здравоохранением.


Жители часто нуждаются в консультации по волнующим их вопросам и уточнении информации.
Безусловно, не все проблемы, которые наши жители поднимают на своих страничках в социальных сетях или оставляют в сообщениях официальной группы Администрации Бежецкого района удается быстро решить, однако диалог ведётся и, совместными усилиями, мы обязательно будем достигать хорошего результата!

Обращаем внимание жителей, что при обнаружении аварийной или чрезвычайной ситуации, а также неполадок в водопроводной или канализационной системе, электроснабжении и теплоснабжении необходимо сразу сообщить о проблеме в профильную службу, свою управляющую компанию, в службу ЕДДС (2-21-62) или на единый номер службы спасения 112.
Напоминаем, что обращение также можно оставить через интернет- приёмную на официальном сайте администрации Бежецкого района http://adm-bezheck.ru/ , по почте, при личном обращении в приёмную главы Бежецкого района или к заместителям главы администрации.

error: Для получения материала обратитесь на почту bntva@yandex.ru
Яндекс.Метрика