Главная страница » В Бежецке продолжают мониторить обращения граждан в соцсетях

В Бежецке продолжают мониторить обращения граждан в соцсетях

В сентябре 2022 года администрацией Бежецкого района обработано 84 обращения. Основная тема обращений касалась темы начала отопительного сезона и деталей его прохождения, а также вопросов водоснабжения и благоустройства.

Алгоритм работы системы «Инцидент-менеджмент» заключается в том, что в социальных сетях автоматически выявляются сообщения пользователей, содержащие какие-либо просьбы, обращения к органам местного самоуправления, упоминания проблемных ситуаций, требующих решения. Это позволяет увидеть, какие темы и проблемы вызывают наибольший интерес у населения.

В сентябре наибольшее количество обращений поступало с просьбами о налаживании системы отопления в квартирах многоквартирных домов. По всем обращениям были даны разъяснения. Аварийные бригады МУП БЖРЭП работали по заявкам жителей без выходных. Система отопления в МКД сильно завоздушена, поэтому заявок большое количество, но работа не останавливается и все заявки будут отработаны.

Также успешно отработаны обращения по вопросу порыва водопровода на ул. Кашинской и ул. Чехова. Предприятием “Бежецкий водоканал” в течение недели были проведены работы по ремонту водопроводных сетей на ул. Чехова, а затем произведено переключение на новую линию водопровода на ул. Кашинской.

Получать разъяснения от районной администрации стало для граждан привычным делом. По обращениям в социальных сетях решаются многие вопросы.

Ранее по теме:

error: Для получения материала обратитесь на почту bntva@yandex.ru
Яндекс.Метрика