11 общеобразовательных организаций Тверской области годах стали участниками регионального проекта по модернизации школ на 2022-2023 годы. В зданиях будут проведены работы капитального характера.
«Работа по обновлению школ проводится в соответствии с поручением Президента России Владимира Путина. Глава государства подчеркнул, что развитие школ – это значимый показатель эффективности работы власти на региональном и муниципальном уровне. Современные школы – это одно из ключевых условий для обеспечения качественного образования и воспитания школьников, вне зависимости от места проживания», – считает Игорь Руденя.
Участниками проекта стали школы города Твери, Бежецкого, Калининского, Бологовского, Максатихинского, Конаковского, Торжокского районов и Лихославльского муниципального округа.
В настоящее время работы по капитальному ремонту уже начаты в 8 образовательных организациях, в трех из них ремонт планируется завершить до конца 2022 года.
Так, 1 сентября 2022 года для учеников откроют двери два здания Борковской СОШ Бежецкого района. В ноябре 2022 года работы по модернизации планируется завершить еще в двух учреждениях – в школе № 55 в г. Бологое и в Малышевской СОШ Максатихинского района.
В 2023 году планируется завершить капитальный ремонт восьми школ: № 15,17 г. Твери, СОШ пос. Радченко Конаковского района, Горютинской и Медновская школы Калининского района, школы № 2 г. Лихославля и школы-интерната № 1 г. Твери, Мошковская средняя школа Торжокского района.
Важно, что на время работ образовательный процесс не прекращается, учебу детей организуют на базе других школ, логистика проработана с точки зрения максимального удобства учащихся.
По поручению Губернатора работы по модернизации ведутся с учетом пожеланий школьников, их родителей и учителей. Их привлекают к обсуждению дизайнерских решений в ходе подготовки к капитальному ремонту.
В рамках проекта также ведутся работы по повышению антитеррористической защищенности учреждений, оснащение образовательных организаций обучающими материалами и обновление учебников, дополнительная профессиональная подготовка педагогов.